Рамные рельсы в Томске

В ПКФ "Цвет" можно купить рамные рельсы в Томске по минимальным ценам и со своевременной доставкой товаров. Мы предлагаем полный набор услуг по поставке и обработке металлопродукции. Гибкая система скидок. Вы приобретаете качественный товар по приемлемой цене и получаете его в оговоренные сроки.
Чтобы уточнить информацию по поводу заказа продукции, позвоните по телефону отдела продаж в Томске - 8 (382) 299-00-74.
Также вы можете написать нам на почту - tom@pkfcvet.ru. Реализуем рамные рельсы в Томске из наличия со склада и под заказ.
Наш адрес: г. Томск, пер. Тупиковый, 33.

Фильтр продукции
Отменить выбор
Отменить выбор
Отменить выбор
Вид металла Вид Длина, мм ГОСТ, ОСТ, ТУ Цена Заказать
Рамные рельсы РР65 65 мм ГОСТ 24182-80 Вид: РР65 Длина, мм: 65 ГОСТ, ОСТ, ТУ: ГОСТ 24182-80
Узнать цену
Добавить в заявку

Рамные рельсы

У рамных рельсов имеется отличие от обычных путевых, оно представлено наличием специальных дополнительных отверстий в шейках, через которые фиксируются болты, упорные накладки. С помощью таких отверстий закрепляются и сами рамные рельсы на стрелочные башмаки, специальные устройства для укладки корневого устройства, отдельных частей от переводного и запорного механизма.

Отличаются рамные рельсы и конструктивно. Одна их часть прямая, вторая, к которой подводится прямой остряк от основных путей, имеет изогнутую форму. Отмечается также наличие подстрожки на боковой грани на головке, служащей укрытием начала остряка. Рамный рельс оснащен передним и задним вылетами. Исходя из особенностей изготовления, перемещения или транспортировки с последующим монтажом описываемых приспособлений рекомендуется подбирать их наименьшую длину.  

Если рассматривать стрелочные обычные переводы, у них один рамный рельс, соединенный с криволинейным остряком, является прямым, другой, как уже говорилось выше, изогнутый в плане. Стрелочные же симметричные переводы оснащены двумя рамными рельсами изогнутого типа. Изгибы по численности  и места их размещения по всей длине рельса рамного типа определяются по специальной геометрической разметке стрелочного перевода.

Изгиб, размещающийся прямо рядом с острием остряков, обеспечивает укрытие от механических повреждений гребням на колесах во время противошерстного движения передвижных составов по прямому пути. Он также предназначен для расширения колеи в рамном рельсе, непосредственно в его переднем вылете. Таким способом облегчается въезд подвижного поезда, осуществляющего перемещение по боковому пути. Следующий изгиб размещается в завершении горизонтальной строжки на прямом остряке, в том месте, где головка максимально расширяется.

Обыкновенные стрелочные переводы, устанавливаемые на современных ж/д путях и имеющие поворотные остряки, по длине достигают 12,5 м. Что же касается переводов с гибкими остряками, их длина зависит от правильного раскроя рельс стрелочных переводов. Во внимание также берется схематическое расположение стыков. С целью облегчения монтажа стрелочных переводов блоками в путь стыки остряков и рамных рельсов размещаются в едином шпальном ящике. С целью создания устойчивости для стрелок описываемые рамные рельсы прочно закрепляются на опорах, параллельно и к переводным брусьям.